Ошибки при ведении бухгалтерского учета со временем приведут к серьезным финансовым потерям организации, возможному аресту счетов и приостановлению работы компании. Восстановление бухгалтерского учета поможет избежать финансовых потерь и штрафных санкций, а также упорядочить первичную документацию на предприятии.


Услуга требуется в таких случаях:

  • Системные ошибки налогового и бухгалтерского учета, если самостоятельное восстановление отчетности и документов невозможно.
  • Если руководство компании не обеспечило должный контроль за ведением бухучета.
  • Низкая компетенция главного бухгалтера.
  • В случае предстоящей налоговой и аудиторской проверки.
  • Если оказалось, что в первичной документации отражена недостоверная информация.
  • Если произошла утрата всей или части первичной документации.

Наша компания предоставляет услуги профессионального восстановления бухгалтерского учета в Москве, проверки состояния налогового учета, проводит анализ первичной документации.


Восстановление бухучета. Порядок

Алгоритм предоставления услуги следующий:

  • Специалисты собирают всю необходимую документацию за период воссоздания.
  • Детально изучают собранные и предоставленные руководством документы.
  • Формируют недостающие документы.
  • Сверяют полученные сведения с информацией в Налоговом реестре. Это выполняется с целью устранения расхождений и своевременной оплате необходимых налогов и сборов.
  • В ходе выполнения работы исправляются ошибки.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета оглашается после комплексной оценки и до начала работ.

По завершению мероприятий специалисты нашей компании возвращают заказчику:

  • Все недостающие первичные документы, которые были обнаружены в ходе проверки и восстановления.
  • Акт сверки выполненной работы и переданной документации.
  • Документ об отсутствии задолженностей уплаты налогов и сборов в бюджет.


Цена услуги восстановления отчетности и документации (Москва)

Стоимость восстановления бухгалтерского учета формируется, исходя из следующих факторов:

  • Организационно-правовая форма деятельности компании.
  • Настоящее состояние дел в бухгалтерии.
  • Есть ли спорные моменты с фондами и налоговой инспекцией.
  • В каком объеме сохранена бухгалтерская и первичная документация.
  • Уровень выполнения клиентом обязательств по сдаче отчетности и налоговых деклараций в течение последних 5 – 6 лет.

Восстановление бухгалтерской документации, стоимость которой в нашей компании доступная, проводится в указанный в договоре период.

Количество документов в месяцУпрощенная система налогообложения
Доходы (6%), руб. мес.
Упрощенная система налогообложения
Доходы – Расходы (15%), руб. мес.
Общая система налогообложения, руб. мес.
Нулевая
за квартал
400040005 000
Нулевая
за год
450045006 000
10-256 0001000012000
25-508 0001200014000
50-7512 0001600020000
75-10014 0001800024 000
100-15016 00020 00028 000
150-20018 0002400032000


Когда необходимо заказать услугу?

К самым распространенным ситуациям относят:

  • Пожар или затопление на предприятии, при котором пострадала значительная часть бухгалтерской отчетности и документации.
  • Если выяснилось, что профессионализм бухгалтеров, работающих в компании низкий или недостаточный.
  • При неожиданном уходе бухгалтера из предприятия, вместе с которым пропала часть бухгалтерских документов.
  • Если регулярно возникают задержки с формированием и сдачей отчетности.
  • В отчетах и декларациях наблюдается большое количество ошибок и неточностей.

При больших объемах работ могут потребоваться услуги аудиторов и юристов. Это позволит сократить сроки аудита и восстановления, провести точные расчеты обязательных платежей.


Варианты воссоздания документации и отчетности:

  • Полное. Проведение анализа и воссоздание первичной документации по всем проведенным операциям. По завершению работ клиенту передается пакет готовых документов, которые можно передавать для проверки контролирующим органам.
  • Частичное. Анализируются и формируются только конкретные документы, нуждающиеся в корректировке, например – зарплата или расчеты.

Стоимость восстановления бухгалтерской документации формируется, исходя из варианта услуги и объема работ.


Этапы проведения работ:

  • Глубокий анализ состояния бухгалтерии с привлечением квалифицированных специалистов.
  • Составление плана мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета, стоимость указывается отдельно за каждую услугу.
  • Сбор первичных документов, составление бухгалтерских проводок. Так можно вернуть до 70% утраченных сведений, остальное восстанавливают с использованием альтернативных методов.
  • Воссоздание регистрационных книг и журналов.
  • Расчет сумм налогов и взносов, которые должны быть оплачены.

Какие услуги по восстановлению бухгалтерского учета мы предоставляем?

  • Комплексный анализ оплаты налогов и сборов.
  • Проверка регистров, журналов, деклараций.
  • Разработка деклараций и расчетов. При этом правильность приведенных сумм гарантируется.
  • Создание, подача и восстановление первичных документов, разработка и проведение корректировок.
  • Расчет налоговых обязательств в соответствии с выбранным типом налогообложения.
  • Сверка с ФСС, ПФР, ИФНС с составлением актов.


Почему именно у нас заказывают услуги по восстановлению бухгалтерского учета?

  • Мы несем полную финансовую ответственность за все свои действия. Такое условие прописывается в договоре.
  • Компетентные специалисты. В нашей компании работают бухгалтеры, юристы, кадровики, экономисты.
  • Составляем детализированную отчетность, без строки «иное» и «прочее». Работаем исключительно прозрачно.
  • Взаимодействуем с ПФР, ФСС, банками и госорганами без привлечения заказчика, на основании вашей доверенности.
  • Цены на восстановление бухгалтерского учета у нас доступные. Мы указываем стоимость в рублях или иностранной валюте (по желанию клиента).

Пока клиенты занимаются своими делами, мы приводим в порядок их бухгалтерию. Гарантируем соблюдение всех налоговых норм. Нам можно заказать полное или частичное восстановление бухгалтерского учета и ведение комплексного состояния учета компании.

Остались вопросы?

Оставь заявку на бесплатную консультацию

Соглашение о использовании персональных данных.