Бухгалтерское обслуживание бизнеса
Квалифицированные специалисты с многолетним практическим опытом организуют учёт и отчётность фирмы с соблюдением сроков в соответствии с законодательством РФ.
Осуществление бухгалтерской и налоговой отчётности предприятия включает:
- контроль данных первичной отчётности;
- формирование баланса и отчётов;
- рекомендации по оптимизации налогообложения;
- взаимодействие с фондами, налоговой инспекцией, муниципальными органами;
- решение других вопросов согласно договору.
Ваши преимущества
Грамотная обработка документации, отчётность, своевременное перечисление сборов и налогов минимизирует риски начисления штрафов и внеплановых проверок. Отпадает необходимость контролировать работу бухгалтерии. Высвобожденные силы и время руководитель направляет на управление предприятием. Средства, сэкономленные на обучении персонала, содержании штата бухгалтерии, обновлении программ, пойдут на развитие основной деятельности и разработку перспективных направлений бизнеса. Объективный анализ финансового состояния организации позволит выработать концепцию увеличения прибыли. При необходимости наши сотрудники оказывают юридическую поддержку, услуги по налаживанию кадрового учёта и сдаче деклараций 3-НДФЛ.
Шесть причин доверить ведение бухучёта компании «БУХ-ФИНАНС»
1. Мы внимательно следим за обновлением законодательства, работаем в программе 1С, учитываем специфику налогообложения.
2. Разговариваем на одном языке с директором и учредителями. О результатах работы и перспективах докладываем просто и лаконично.
3. Нет неразрешимых проблем, бывает недостаток опыта и знаний. Справляться с трудностями партнёров, решать нестандартные задачи – наша привычная работа.
4. Ориентируемся на перспективу. Из любой ситуации мы предлагаем пути выхода, не раз опробованные на практике. При этом опираемся на действующее законодательство и, кроме того, на изменения к законам, которые находятся на стадии утверждения.
5. Отстаиваем интересы клиентов в контролирующих органах, в судах.
6. В деятельности неизменно руководствуемся принципами: честность, объективность,конфиденциальность, оперативность, эффективность.
Оплата и гарантии
Комплексное обслуживание предоставляется на основании двухстороннего договора. В договоре прописываются условия взаимодействия, обязанности и права, период сотрудничества, перечень услуг, ответственность и т. д. Стоимость услуг зависит от объёма документооборота, передаваемых функций, сложности сделок.
Получить дополнительную информацию можно по телефону 8-909-685-56-54. Позвоните или задайте вопрос online через форму на сайте.
Доверяйте ведение бухгалтерского учета профессионалам!