Бухгалтерское обслуживание бизнеса

Квалифицированные специалисты с многолетним практическим опытом организуют учёт и отчётность фирмы с соблюдением сроков в соответствии с законодательством РФ.

Осуществление бухгалтерской и налоговой отчётности предприятия включает:

  • контроль данных первичной отчётности;
  • формирование баланса и отчётов;
  • рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • взаимодействие с фондами, налоговой инспекцией, муниципальными органами;
  • решение других вопросов согласно договору.

Ваши преимущества

Грамотная обработка документации, отчётность, своевременное перечисление сборов и налогов минимизирует риски начисления штрафов и внеплановых проверок. Отпадает необходимость контролировать работу бухгалтерии. Высвобожденные силы и время руководитель направляет на управление предприятием. Средства, сэкономленные на обучении персонала, содержании штата бухгалтерии, обновлении программ, пойдут на развитие основной деятельности и разработку перспективных направлений бизнеса. Объективный анализ финансового состояния организации позволит выработать концепцию увеличения прибыли. При необходимости наши сотрудники оказывают юридическую поддержку, услуги по налаживанию кадрового учёта и сдаче деклараций 3-НДФЛ.

Шесть причин доверить ведение бухучёта компании «БУХ-ФИНАНС»

1. Мы внимательно следим за обновлением законодательства, работаем в программе 1С, учитываем специфику налогообложения.

2. Разговариваем на одном языке с директором и учредителями. О результатах работы и перспективах докладываем просто и лаконично.

3. Нет неразрешимых проблем, бывает недостаток опыта и знаний. Справляться с трудностями партнёров, решать нестандартные задачи – наша привычная работа.

4. Ориентируемся на перспективу. Из любой ситуации мы предлагаем пути выхода, не раз опробованные на практике. При этом опираемся на действующее законодательство и, кроме того, на изменения к законам, которые находятся на стадии утверждения.

5. Отстаиваем интересы клиентов в контролирующих органах, в судах.

6. В деятельности неизменно руководствуемся принципами: честность, объективность,конфиденциальность, оперативность, эффективность.

Оплата и гарантии

Комплексное обслуживание предоставляется на основании двухстороннего договора. В договоре прописываются условия взаимодействия, обязанности и права, период сотрудничества, перечень услуг, ответственность и т. д. Стоимость услуг зависит от объёма документооборота, передаваемых функций, сложности сделок.

Получить дополнительную информацию можно по телефону 8-909-685-56-54. Позвоните или задайте вопрос online через форму на сайте.

Доверяйте ведение бухгалтерского учета профессионалам!