На протяжении последних 10 лет в Москве и Московской области наблюдается устойчивая тенденция отказа ИП, предприятий и фирм от собственной бухгалтерии – вместо этого они используют сторонние услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве*.

Это позволяет оптимизировать расходы на штатных сотрудниках, содержании помещений. Дополнительно экономится на клининге, обучении персонала, закупке материалов, оргтехники, обновлении компьютерных программ, включая 1С.

Удаленный бухгалтер оплачивается по факту выполненных работ, работает без отпусков, больничных и ухода по уважительным личным обстоятельствам (свадьбы, похороны).

Оказывая услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве, КПЦ БУХ-ФИНАНС» предлагает профессиональную помощь ООО, индивидуальным предпринимателям, крупным и мелким фирмам независимо от рода их деятельности.

В зависимости от масштабов работы, численности штата, системы налогообложения определяется систематичность и стоимость аутсорсингового обслуживания.


Почему бухгалтер на аутсорсинге лучше штатного

Есть несколько веских аргументов в пользу услуги по ведению бухучета на аутсорсинге.

  1. Высокая квалификация специалистов. Вам не нужно беспокоиться об их переобучении, переподготовке и профессиональном соответствии запросам налоговых органов.
  2. Штатного бухгалтера практически невозможно уволить без веских причин и нарушения трудового законодательства. Удаленный сотрудник будет заменен по первому требованию заказчика, даже если в основе претензий лежат только личные мотивы.
  3. Экономия на юристах. Наличие у аутсорсера правового отдела гарантирует вам быстрое разрешение сложных конфликтов с налоговыми органами. Поможем разобраться с просрочками, штрафами, неправомерно начисленными налогами.
  4. Цены на ведение бухгалтерского учета в Москве ниже расходов на зарплату штата бухгалтерии, даже если у вас этим занят только один человек.
  5. Не нужно беспокоиться о времени и транспорте для поездок в федеральную налоговую службу. Мы сделаем это сами в рамках оказания услуг.

*Факт: В РФ Москва занимает лидирующие позиции по количеству предприятий и ИП, передавших бухгалтерию на аутсорсинг. Так работает каждая третья фирма.


Что включает ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге?

Аутсорсинговая компания КПЦ «БУХ-ФИНАНС» оказывает следующие виды услуг по бухучету:


бухгалтерское обслуживание под ключ

– подготовка первичной документации;

– комплексное ведение бухучета;

– расчет налогов, оптимизация налогообложения;

– заполнение деклараций;

– обработка персональных данных;

– подготовка и сдача налоговой отчетности;

– кадровый учет;

– расчет заработной платы штатных работников;

– консультирование по налоговому законодательству РФ;

– исправление ошибок и восстановление учета;

– подготовка к ревизии, аудиторской проверке и визиту налогового инспектора;

– составление промежуточной и годовой отчетности;

– ведение книги учет;

– архивирование и хранение документов


Почему стоит воспользоваться нашими услугами

Удаленное ведение бухгалтерии в Москве по договору с КПЦ «БУХ-ФИНАНС» – это гарантия вашей экономической безопасности и грамотного ведения дел. В числе факторов в нашу пользу:

– заключение официального договора;

– прозрачность сервиса для клиента;

– своевременное информирование руководства предприятия о наличии проблем

– сохранение строгой конфиденциальности всех переданных нам сведений;

– снижение налоговых рисков;

– владение необходимой информационной, правовой, юридической базой для формирования отчетов и их своевременной сдачи;

– скидки для постоянных клиентов;

– доступная стоимость услуг.

Заключить договор вы можете как в процессе осуществления предпринимательской деятельности, так и на стадии оформления юридического лица в налоговом органе.На этом этапе поможем в выборе оптимальной системы налогообложения (общая или УСН,ЕНВД, патент).


Варианты сотрудничества с компанией КПЦ «БУХ-ФИНАНС»

Аутсорсинговое ведение бухгалтерии в Москве возможно на любой стадии становления фирмы:

  • Аутсорсинг с нуля при создании предприятия.
  • Полный (ежедневный или по графику) бух учет в условиях удаленного доступа.
  • Выборочное выполнение отдельных функций бухгалтера.
  • Разовое обслуживание в рамках предстоящих проверок и ревизий.

От выбора опций зависит окончательная цена.


Стоимость наших услуг

Вы можете заказать у нас ведение бухучета в Москве, предварительно согласовав объем работы (отчетность, кадровая работа, ежедневные текущие обязанности или разовые поручения). Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем для вас стоимость услуги**.

**ВАЖНО! Если вы начинающий предприниматель и не имеете представления о том, как часто нужно сдавать отчетность, мы готовы проконсультировать вас по этому вопросу. Это поможет вам сориентироваться при заключении договора с нами.

Стоимость услуг в рублях указана в приведенном ниже прайсе. Используйте его, чтобы сделать предварительный расчет и оценить затраты на удаленную бухгалтерию.

Количество документов в месяцУпрощенная система налогообложения
Доходы (6%), руб. мес.
Упрощенная система налогообложения
Доходы – Расходы (15%), руб. мес.
Общая система налогообложения, руб. мес.
10-25
8 0001200014 000
25-5010 00016 00018 000
50-7516 00022 00026 000
75-10020 00026 00032 000
100-15026 00030 00040 000
150-20032 00036 00048 000

Есть вопрос? оставьте заявку в форме ниже

Соглашение о использовании персональных данных.