Бухгалтерский учет на предприятии должен вестись непрерывно. В процессе ведения бухгалтерского учета не должно быть пробелов и неучтенных документов. Чем дольше вы ведете свою деятельность без должного ведения бухгалтерского учета, тем сложнее будет его восстановить и тем тяжелее будут для вас последствия.

В жизни бывают разные ситуации. Вы могли только начать бизнес и не знать, что все документы по сделкам следует строго учитывать. Или ваш предыдущий бухгалтер не отличался компетентностью и не вел надлежащего учета. Все было хорошо, но теперь у налоговой возникли вопросы. Это нормально. Многие предприниматели попадают в такую ситуацию. Мы поможем вам справиться с проблемой и свести к минимуму негативные последствия.

Если учет был нарушен недавно (в течение последнего квартала), то последствий для вас может не быть вообще. Если же вы нарушили его раньше, то здесь все будет зависеть от тяжести нарушения. В любом случае, наши услуги будут стоить меньше, чем штрафы налоговой инспекции, пенсионного фонда и ФСС.

Что будет, если все оставить как есть?

Вас ждут неприятные последствия. Начиная со штрафов за не вовремя сданные декларации, заканчивая уголовной ответственностью.

  • Если вы не подали декларацию, то минимальный штраф составит 1 000 рублей за каждый пропущенный месяц. Максимальный – 30% суммы налога, который вы должны были заплатить по этой декларации.
  • Если же вы занизили налог хотя бы на 10%, то сумма поднимется уже до 10 тысяч за каждый квартал.
  • Если же недоимка по налогу достигнет 2 млн., то вам грозит уголовное преследование.

Но не волнуйтесь, если вовремя все исправить, то штрафа можно будет избежать.

Нужно ли вам восстанавливать учет?

Учет необходимо восстановить если:

  • вы его не ведете совсем или последний раз делали это очень давно;
  • в первичных документах есть ошибки;
  • налоговая заинтересовалась вашей организацией;
  • вам начислены штрафы и пени;
  • ваши счета заблокированы.

Что еще вы получите от восстановления учета?

Учет стоит восстановить не только для урегулирования проблем с налоговой инспекцией. У этой операции есть и другие преимущества:

  • при грамотном учете вы сможете снизить сумму налога;
  • вы сможете произвести впечатление на потенциальных кредиторов или организаторов тендера;
  • вам будет проще привлечь инвесторов;
  • вы сможете контролировать все доходы и расходы своей компании;
  • работа с первичной документацией в вашей компании наладится таким образом, чтобы подобные проблемы не возникали в дальнейшем.

Как происходит восстановление бухгалтерского учета?

  • Вы отдаете нам всю первичную документацию, базы данных, отчетность и банковские выписки.
  • Мы анализируем информацию, проверяем правильность ведения документооборота и выявляем проблемы.
  • При необходимости, мы приводим первичную документацию в порядок в соответствии с требованиями закона.
  • Мы отправляем исправленные отчеты и декларации в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
  • Мы даем вам рекомендации по правильному и удобному ведению первичной документации.
  • Дальше вы можете заказать у нас постоянное ведение бухгалтерского учета для вашей компании.